Театр Гликерии ФедотовойПод воздействием семьи он с детства страстно полюбил театр. С юности он играл в любительских спектаклях, которые ставили в их имении под Москвой. В этот период, известный под названием кружка Алексеевых, он играл вместе со своими братьями, сестрами и друзьями. Среди поставленных ими спектаклей особенным успехом пользовалась оперетта Жильбера и Суливана «Микадо», в которой проявился вкус Станиславского к музыкальному искусству, никогда не изменявший ему впоследствии. В связи с постановкой этого спектакля он начинает брать уроки пения у тенора Федора Комиссаржевского. Также в течение короткого времени он посещает занятия драматической школы актрисы Малого театра Гликерии Федотовой. Но, что особенно важно, он играет во многих любительских спектаклях и таким образом на практике познает ремесло актера и режиссера.

В двадцатитрехлетнем возрасте он становится одним из директоров Русского музыкального общества, наряду с композиторами Чайковским и Танеевым, музыкальным издателем Юргенсоном и промышленником Третьяковым, знаменитым своей коллекцией современной живописи. Для Станиславского, как и для всех крупных режиссеров начала века, театр — это не просто полноправное искусство, это также то место, где осуществляется мечта современных алхимиков, а именно синтез всех искусств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: